Поиск статей

Общественный транспорт в Париже

В плане пассажиропотоков и масштабов Париж очень похож на Москву. Миллионы жителей ежедневно мигрирует с окраин в центр города на работу. Многие для этого предпочитают личный автомобиль, поэтому на дорогах постоянные пробки. Основное отличие от Москвы - это удобный общественный транспорт, который позволяет отказаться от личного автомобиля быстро добраться из одной точки города в другую минуя пробки.

Как очищают переходы

В продолжение вчерашней теме про вандалов, разрисовывающих переходы, Дима Марков прислал фотографии людей, которые эти переходы моют. Большинство читателей предложила лишать вандалов различных частей тела.
18 августа 2012 г.

Кино

Начните свое утро с просмотра последних видеороликов из нашей поездки по Европе:
18 августа 2012 г.

Брюгге, Бельгия

Наша экспедиция благополучно покинула Париж и не менее благополучно добралась до Брюгге. Брюгге оказался безумно милым городом с красивыми старыми улицами, вкусными мидиями и хорошим вином. Максим Евгеньевич сразу сбежал отсюда в Антверпен, так как в Брюгге не оказалось трамваев. Кац залег на дно.
18 августа 2012 г.

Париж, Франция, день 12

Всем привет! Продолжаем исследовать Париж, пить вино, есть улиток, мазать паштет на багет и слушать шансон. Расскажите нам про Париж...
17 августа 2012 г.

Граффити в переходах

Пока мы с Кацем изучаем европейский опыт, в Москве Гормост начал массово ремонтировать подземные переходы. Всего у нас в Москве 423 пешеходных перехода, все из них в августе должны быть отремонтированы. Все это, конечно, хорошо, но есть один момент.
17 августа 2012 г.

Париж, Франция, день 11

Вчера прибыли в Париж! Париж, без всякого сомнения, лучший город на земле! Здесь Кац, наконец расправил плечи! Наконец, его трость стучит по парижским улицам, а платаны отбрасывают тень на его белоснежный цилиндр... Безалкогольное шампанское льется рекой.
16 августа 2012 г.

Женева, Швейцария, день 10

Вчера по любезному приглашению украинских ученых snoop58 и terabog наша экспедиция поехала на экскурсию в ЦЕРН, расположенный на границе с Францией около Женевы. Посмотрели лаборатории и компусы для ученых. К сожалению, сам коллайдер нам не показали, там до сих пор ловят бозон Хиггса, но всю наземную инфраструктуру мы посмотрели.

Горы, Швейцария, день 9

Поехали дальше. Многие не понимают, чем мы здесь все дружно занимаемся. Мы изучаем города. И здесь очень важно прояснить. Мои ежедневные заметки - не результат наших работ. Мое мнение в заметках - это мое мнение, а не мнение команды.
14 августа 2012 г.

Цюрих, Швейцария, день 8

Продолжается наша экспедиция. Продолжаем изучать города. Наша команда пополнилась волонтерами и теперь мы не только снимаем фильмы про общественный транспорт и архитектуру, но и считаем пешеходов, изучаем городские бюджеты и многое другое. В Москву привезем кучу интересного материала, устроим большую выставку и серию лекций по городским проблемам.
13 августа 2012 г.

Мюнхен-Аугсбург, Германия, день 7

Вчера начался наш долгий пусть в Швейцарию. Первую половину для мы отвели на посещение музея БМВ и осмотр современной архитектуры Мюнхена, а потом поехали в Штутгарт.
12 августа 2012 г.

Видео про 6-й день в Мюнхене

Вот и подоспело свежее кино про нашу экспедицию! Смотрите, наслаждайтесь! Ждем ваших комментариев!
11 августа 2012 г.

Видео про 5-й день в Берлине

Наконец залилось видео про наш пятый день. Тот, кто досмотрит его до конца, сможет узнать о том, что Кац - это ранний Путин. Завтра вечером едем в Штутгарт! Встречайте.
11 августа 2012 г.

Берлин, Германия, день 5

Вчера ходили по различным архитектурным ассоциациям Берлина, искали архитекторов. Помимо изучения различных городских тем, мы ищем специалистов в разных областях городского устройства, которых можно будет пригласить поработать в Россию. Поговорили с местным союзом архитекторов, они пообещали прислать нам несколько специалистов.
10 августа 2012 г.

Берлин, Германия, день 4

Продолжаем изучать Берлин! Наша экспедиция столкнулась с трудностью ввиде сериала, на который подсел Кац. Целыми днями он смотрит новые серии и отказывается работать. Думаю, как бы выкрасть его ноутбук? Кстати, посмотрите новое видео. В этот раз очень много разговоров и мало видов города.
9 августа 2012 г.

Берлин, Германия, день 3

Из России я уехал в начале июля в США, потом вернулся на несколько дней и теперь большая экспедиция по Европе, которая должна плавно перейти в большую экспедицию по Африке. Забавно, но уже через неделю перестаешь следить за российскими новостями, хотя посещаешь те же сайты, читаешь тех же людей во френдленте. Просто большинство событий, происходящих в России кажутся совсем неважными.

Гамбург, Германия, день 2

Вчера Кац проснулся очень сердитым. Максим Евгеньевич не любит рано вставать. В Москве он обычно ложиться в 6 утра, так как ночью делает свои покерные делишки. Первая встреча была в немецком офисе Гринписа в 9 утра. Муниципальный депутат сидел хмурым и ворчал, что гринписовцы хулиганы, нападают на корпорации и занимают шантажом и вымогательством.
7 августа 2012 г.

Гамбург, Германия, день 1

Вчера мы с мистером Кацем прибыли по делам государственной важности в Германию. Прибыли мы по приглашению министерства иностранных дел Германии, так что гуляем на деньги немецких налогоплательщиков. Кац притащил с собой все свои 8 чемоданов, надел белый костюм и пошел стучать тростью по улицам Гамбурга.
6 августа 2012 г.

Автомобили на выделенных полосах — предложение ЛДПР

Сегодня депутат Ярослав Нилов из ЛДПР внёс на рассмотрение в Госдуму законопроект, разрешающий автомобилям с пассажирами ездить по выделенным полосам.
1 августа 2012 г.

Экспедиция по изучению городов

Читая мои отчеты об устройстве европейских городов многие люди удивляются, "почему у нас не может быть также". Я тоже каждый раз удивляюсь. Казалось бы, очень простые решения, реализация стоит копейки, а жизнь людей меняется кардинально. Мы решили подробнее разобраться, почему европейские города удобны для жизни людей, а наши нет. И постараться перенять иностранный опыт.
30 июля 2012 г.
Теги: анонс

Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо

Сегодня поговорим о системной борьбе с пробками вообще, о том, как пытается бороться с ними мэрия Москвы, и о том, почему они всё делают неправильно.
30 июля 2012 г.