Сбор денег на старт проекта «Демонтаж магистралей в Москве»

February 23, 2019

Прошлый пост о старте кампании в МГД с идеей демонтажа Ленинградки и возвращения ей человеческого вида вызвал бурные дискуссии, особенно в фейсбуке. В Независимой Газете это называли политическим самоубийством (стопятьсотым по счёту у меня, но это они не в курсе). Многие говорят, что не время сейчас для такой кампании, только, мол, всё это построили, а теперь сносить.

А я думаю, что для такой кампании сейчас самое время. Причин много:

  1. В Москве продолжают строить очень много вредных дорог. Если мы сможем ввести в общественную дискуссию вообще такое понятие как необходимость демонтажа магистралей в жилых районах для того, чтобы сделать город удобнее и уменьшить количество пробок — намного сложнее будет продавать идею строительства новых дорог как благо.
  2. Донести эту идею до людей должно быть несложно, она очевидная и давно доказанная — широкие дороги, особенно уж ведущие в центр, увеличивают количество пробок в городе. То есть это не только мешает вам жить, но ещё и пробок больше становится,
  3. Выборы в МГД — прекрасная площадка, чтобы толкнуть эту повестку,
  4. Ленинградка очень хорошая для этого цель. Безумный лужковский проект, от которого один вред, испортили несколько районов, да ещё и под ней относительно не забитая линия метро идёт.
Я не говорю, что мы добьёмся демонтажа Ленинградки быстро. Это произойдёт, но не сразу. Сейчас наша задача сейчас — поднять вообще этот разговор. Сеул смог, почему же мы не сможем?



Вместо хайвея теперь парк, остались одни стойки кое-где, напоминающие об ужасах прошлого




Но — самый лучший способ понять, нужна ли определённая кампания, это объявить на неё сбор денег. Если кампания не нужна, то деньги не соберутся и заниматься ей будет невозможно.
Тут речь не про выборы в МГД, выборы лишь способ толкнуть эту тему. Кампанию по демонтажу Ленинградки и других безумных хайвеев я хочу вести долго, нам предстоит делать это много лет. И мы победим, во всём мире этот процесс происходит и у нас произойдёт. Но надо начать (или не начинать).

Для старта кампании нужно сделать стиль (логотип, цвета, оформить всё красиво) и базовый сайт с начальной информацией о теме, с переводами статей и научных работ и вообще объяснением вопроса. Стоимость такой стартовой истории — 100,000 рублей.
В понедельник Горпроекты займутся Питером, но до понедельника у нас есть время. Если деньги соберутся — мы стартуем эту кампанию (и будем вести её до тех пор, пока хайвеи не снесут).



Сбор регулярных пожертвований в Махачкалу
Собрано 500 из 25 000 рублей
Дорожная революция
Текущий проект

Невозможно устроить комфортную городскую среду, когда у тебя под окном 10-полосное шоссе. Общеизвестно, что строительство широких дорог, особенно бессветофорных и ведущих в центр, приводит к увеличению количества пробок. Нам необходимо начать в обществе дискуссию про демонтаж хайвеев. Мы придём к этому решению! Сеул пришёл, в США приходят, в Европе сносят хайвеи, и у нас тоже это будет. Но кто-то должен эту дискуссию стартовать. И это будем мы.

Сбор регулярных пожертвований в Махачкалу
Собрано 500 из 25 000 рублей

Еще статьи на эту тему